Пля, интересно, одну меня дико выбешивает, когда операторы во всяких службах поддержки/горячих линиях и т д. перед ответом на поставленный вопрос сначала спрашивают имя?
Диалог:
- Служба блабла, оператор блабля, слушаю.
- Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ваш график работы на n-ную дату.
- Я поняла ваш вопрос... Скажите, как я могу к вам обращаться?
- #$%^&^* Username.
- Username, мы сейчас не располагаем данной информацией.
- А когда будете?
- Что когда буду?
- Располагать. Когда вас набирать?
- с тааким недоумением, будто бы я ей задаю вопросы о том, будет ли конец света Ну, Username, я не знаю! Позвоните в понедельник...

Ну вот НАХУЯ для этого узнавать сначала мое сука имя?! Нахуя его вообще спрашивать? Чтобы я еще раз ощутила, как же это бесит, когда левые люди зовут меня по имени, особенно в контексте фразы "ну, username, то-то и то-то".
Зачем вообще эта практика придумана, реально вот в толк не возьму. Подобные телефонные разговоры вообще на ура ведутся безлично (это на тот случай, если кого-то может оскорбить обращение "девушка/молодой человек", хотя мне вот лично как-то пофигу)