She-who-must-be-obeyed | true Fish
Навеяло... Не знаю, чем навеяло, возможно внезапным осознанием того факта, что свой жж я не посещала уже с месяц наверное.
Сначала был жж. Нежданно-негаданно, приспичило мне завести дневник. С выбором сервера я не задумывалась- по определенным причинам, знала я тогда только о существовании жж. Долго и нудно вгрызалась в дебри его мягко говоря непростого интерфейса, который в конце-концов сдался на милость победителя, и началась моя дневниковая жизнь. Взаимные френды, комьюнити, ленты друзей... Привыкла быстро, писала немного, больше читала. И, чем больше там сидела, тем точнее начинала понимать разницу между "дневником" и "блогом", и более того, точнее, чем блог, большинству жжшных дневников определения не дать. Тут тебе и "тысячники" со своей тучей взаимных френдов и безлико-нейтральными записями, и рейтинг, к вершине которого, собственно, эти самые "тысячники" и стремятся. А вскоре появляются боты и повально френдят всех, кто есть в какой-нибудь рандомной френдленте.
Но дело было даже не в этом. В какой-то момент я вдруг поняла, что пишу.. как бы это сформулировать... в целом не для себя, а под свой контингент френдов. Более того, весь мой жж такой- под конкретное настроение, созданный с конкретной целью. Возможно, я ее достигла, а возможно- просто захотелось чего-то своего, личного, и полностью отличного от того, что уже есть. Так я и пришла на дайри, так как лиру на дух не переваривала и не перевариваю без объективных причин. Собственно, не пожалела ни разу)) Таким и должен быть дневник- чтобы заходить в него, как к себе домой.

з.ы. но как же сложно перетягивать оттуда некоторых товарищей, которых охота читать((

@настроение: уммм...

@темы: в порядке бреда, мимоходом

Комментарии
08.05.2009 в 17:31

Страдает манией величия и синдромом собственной незаменимости (с) тру-гайд по жрецам
Знаешь, с дайри у меня все наоборот.
Больше - читаю. меньше - пишу.

Для мя Жж более личное, а здесь -социальное...или тчо-то в этом роде

зы: нууууу *ковыряет носочком пол* а ты менят ам читай и камменть, а тебя - тут буду.))))
зыы: хотя оооч жду твоего возвращения в ЖЖ.)))
08.05.2009 в 17:55

Пушист до чрезвычайности (с)
В какой-то момент я вдруг поняла, что пишу.. как бы это сформулировать... в целом не для себя, а под свой контингент френдов очень хорошо понимаю))

Так я и пришла на дайри ^_^

я на ЖЖ после дайри как-то вообще не смогла, совсем чуждо, впрочем, как и практически все. Разные они очень.

так как лиру на дух не переваривала и не перевариваю без объективных причин не, у меня причины для непереваривания есть: уж больно там хамья много и тинейджеров малахольных, простите за грубое имхо.
08.05.2009 в 19:08

She-who-must-be-obeyed | true Fish
Naomi_Bu Для мя Жж более личное, а здесь -социальное...или тчо-то в этом роде
а вот у меня жж теперь - именно то, социальное. обидно, что ты тут не прижилась..((

зы: нууууу *ковыряет носочком пол* а ты менят ам читай и камменть, а тебя - тут буду.))))
та ты понимаешь, я бы с удовольствием, просто действительно с каждым днем все больше и больше забываю о его существовании, френдленты не листаю... надо твой в закладки вынести чтоль))

зыы: хотя оооч жду твоего возвращения в ЖЖ.)))
рыпк, тут врядли. я не знаю, зачем мне туда возвращаться...
08.05.2009 в 19:09

She-who-must-be-obeyed | true Fish
Yugao очень хорошо понимаю))
видать, со временем это становится болезнью многих, что и обидно...

я на ЖЖ после дайри как-то вообще не смогла, совсем чуждо, впрочем, как и практически все. Разные они очень.
да, после дайри наверное вообще сложно понять, что там и к чему. слишком уж там много приколов, в которые нужно доолго въезжать Оо

уж больно там хамья много и тинейджеров малахольных, простите за грубое имхо.
это не грубость, это - правда))) я там почитала пару сообществ и поражалась, почему элементарные правила приличия у них не особо в почете. наверное, как раз из-за основного возраста участников. а еще меня там малость убивают дизайны - все как на подбор ярко-нечитабельные, да еще и практически у всех ><
08.05.2009 в 19:22

Пушист до чрезвычайности (с)
да, после дайри наверное вообще сложно понять, что там и к чему даже не столько что, сколько кто, имхо. Тк меня лично стада "профессиональных блоггеров", которые живут ради рейтинга там, откровенно пугают, непонятно совершенно.

слишком уж там много приколов, в которые нужно доолго въезжать Оо угу. И церемоний, и "негласных правил".

Кстати, будешь смеяться, но меня колотит от тамошнего тега скрытия текста плюс от тредового вида комментов. Мне ужасно неудобно - и это на самом деле одна из причин полнейшего неприятия ЖЖ. Кажется - мелочь, привыкнешь, ан нет.

я там почитала пару сообществ и поражалась, почему элементарные правила приличия у них не особо в почете мягко говоря - не в почете. Если ты никого не обхамил - ты не человек типа))

а еще меня там малость убивают дизайны - все как на подбор ярко-нечитабельные, да еще и практически у всех >< ппкс))
08.05.2009 в 21:34

She-who-must-be-obeyed | true Fish
Тк меня лично стада "профессиональных блоггеров", которые живут ради рейтинга там, откровенно пугают, непонятно совершенно.
о чем жеж и я. как-то странно сидеть рядом с ними со своим личным дневником, когда они там деньги зарабатывают. не знаю, как там оно было раньше, но теперь найти в жж что-то действительно личное становится все сложнее и сложнее

угу. И церемоний, и "негласных правил".
а что там за церемонии? единственное существенное отличие, сразу бросается в глаза - там не принято приветствовать новых френдов, а тут так делают многие. может быть, не приветствуя, я и нарушаю здешние правила...

Кстати, будешь смеяться, но меня колотит от тамошнего тега скрытия текста плюс от тредового вида комментов. Мне ужасно неудобно - и это на самом деле одна из причин полнейшего неприятия ЖЖ. Кажется - мелочь, привыкнешь, ан нет.
хы, нет, не буду!)))) я сама, почувствовав всю прелесть дайри-ката, теперь имею боольшие проблемы с лж-катом. и это при том, что в дайри при желании вроде как можно сделать подобное, а в жж вот- нет, только таким образом.
единственное, что, на мой взгляд, там удобнее в дискуссиях, так это система приходящих на мейл уведомлений. если, к примеру, дискуссия очень большая и ты ждешь ответа именно на свой пост, то на мейл получишь только его, а не все ответы по теме

мягко говоря - не в почете. Если ты никого не обхамил - ты не человек типа))
наверное, именно это и привлекает на лиру малолеток.
я вот вообще заметила, что жж идет как более взрослый ресурс, там очень много людей в возрасте, дайри- нечто среднее, золотая средина, а лиру- это по деткам. всякие там беоны не учитываю вообще XDD
09.05.2009 в 16:35

Страдает манией величия и синдромом собственной незаменимости (с) тру-гайд по жрецам
Norri так же как и ты не знаешь, зачем те возвращатсья на ЖЖ, то я даже не знаю о чем здесь писать. Мне там оч уютно и привычно.)))
Я здесь в основном читаю и пишу оч редко - ну ты в курсе.))

Добавляй в закладки - ме приятно.)))

а еще, рыпко-сан, у нас есть аська.))))))))))
хотя да, когда читаешь ЖЖ - узнаешь больше о человеке...
09.05.2009 в 20:37

She-who-must-be-obeyed | true Fish
Naomi_Bu так же как и ты не знаешь, зачем те возвращатсья на ЖЖ, то я даже не знаю о чем здесь писать. Мне там оч уютно и привычно.)))
да я ж ничего, где удобнее, там и пиши)

да, аська тоже, просто не всегда попадаю в нее последнее время..(
09.05.2009 в 23:55

Пушист до чрезвычайности (с)
не знаю, как там оно было раньше, но теперь найти в жж что-то действительно личное становится все сложнее и сложнее угу. Филиал СМИ какой-то))

а что там за церемонии? церемонии я имела в виду не сколько конретно, колько по ощещнию официоза общему. Вполне может быть, что я неправа, тк на ЖЖ не особо обретаюсь, но мои личные ощущения перечислю. Во-первых, стиль общения. Куда церемониальнее, чем здесь. Общение сугубо в своем кружке своих знакомых. Во-вторых, если человек не блоггер-профи - щепетильность. "А достойны ли они, чтоб я их читал". В-третьих, как ты абсолютно верно отметила - стиль самих постов. Многие посты - такое ощущение, что его писали-обдумывали по 3 суток, как да что. Странно.
В-четвертых - некоторая как сказать... не ранимость, а "Как вы со мной разговариваете?!". Я это воспринимаю как самомнение. Может, я как-то неудачно попадала на такие треды, но увы. Неприятно. Нет желания писать никуда.
Кстати, меня многие тамошние сообщества разочаровывали. Имхо, на дайри сообщества куда информативнее и живее.
Еще у меня ощущение, что на ЖЖ весьма принято связывать свой ЖЖ с реалом. фото, инфа о себе, чуть ли не ФИО.
Кстати, очень любопытно сравнивать ощущения с человеком, который на ЖЖ обитал. У меня таких знакомых мало, так что буду расспрашивать =)

а приветствия - ну я сама, как видишь, не приветствую никого, дело вкуса =) да и многих это раздражает - что ПЧ (в ленте читать абсолютно неинформативное "привет тому-то", что отвечать на приветствия самому себе, что писать своим новоприбывшим)..

хы, нет, не буду!)))) я сама, почувствовав всю прелесть дайри-ката, теперь имею боольшие проблемы с лж-катом )))))))))))))

единственное, что, на мой взгляд, там удобнее в дискуссиях, так это система приходящих на мейл уведомлений. если, к примеру, дискуссия очень большая и ты ждешь ответа именно на свой пост, то на мейл получишь только его, а не все ответы по теме я уведомлениями на мыло не пользуюсь вообще, только тут хожу по дискуссиям. Но, конечно, если использовать - там удобнее((
кстати,а всегда ли отвечают на твой пост именно ответом на твой пост? Вдруг щелкнут в общие комменты))

я вот вообще заметила, что жж идет как более взрослый ресурс, там очень много людей в возрасте, дайри- нечто среднее, золотая средина, а лиру- это по деткам. всякие там беоны не учитываю вообще XDD ППКС. Причем тенденция очень четкая)))
ой, беон - я боюсь его))
11.05.2009 в 04:51

She-who-must-be-obeyed | true Fish
Во-первых, стиль общения. Куда церемониальнее, чем здесь. Общение сугубо в своем кружке своих знакомых.
да, есть такое дело. всегда списывала это на средний возраст жжшников - типа, им так удобнее, хотя и накладывает определенные неудобства. а иногда (это я в основном про сообщества) вообще боишься что-то лишний раз откомментить, чтобы не нарваться не в меру язвительную критику собственных умственных способностей. но это уже наверное личное, просто я такое очень не люблю, потому и замечаю

Во-вторых, если человек не блоггер-профи - щепетильность. "А достойны ли они, чтоб я их читал".
а особенно щепетильны те, кого первым добавили в друзья. вот еще, кстати, один аспект дайри, который мне нравится если это не мое сильно субъективное мнение, конечно. просто в жж не ответить взаимностью и не добавить в ответ человека, добавившего тебя- это считай что прямой отказ от общения с ним. тут же, по-моему, такой фишки как таковой нет.

В-четвертых - некоторая как сказать... не ранимость, а "Как вы со мной разговариваете?!". Я это воспринимаю как самомнение. Может, я как-то неудачно попадала на такие треды, но увы. Неприятно. Нет желания писать никуда.
да нет, там такое в принципе практически везде, если сообщество или днев не дохлые и там тусуется много народу. и чаще всего там пахнет не ранимостью, а высокомерием..

Кстати, меня многие тамошние сообщества разочаровывали. Имхо, на дайри сообщества куда информативнее и живее.
да, да, и еще раз да))) и живее, и информативнее, и народ попроще в них обитает. в жж я навскидку могу назвать от силы два-три сообщества из читаемых мною, которые регулярно обновляются, а главное, активно комментятся. а некоторые - так вообще стоят особняком. например, ру_аниме - э то даже не опишешь словами, это видеть нужно))

Еще у меня ощущение, что на ЖЖ весьма принято связывать свой ЖЖ с реалом. фото, инфа о себе, чуть ли не ФИО.
хм, в принципе - это по сравнению с дайри. пункты про универ и школу конечно присутствуют, но так, чтобы их все заполняли.. хотя я вот заполнила зачем-то XDD точно так же и с фото - встречала их в жжшных профилях ровно с такой же частотой, как и в дайриковских. тут уж, наверное, на кого попадешь))
кстати, чем больше живу в инете, тем отчетливее прослеживаю тенденцию - во всех социальных ресурсах типа дневов, контактов и прочей ерунды я стала писать в открытом доступе все меньше и меньше инфы о себе. паранойя, чтоль, развивается.. ты не замечала за собой такое?

Кстати, очень любопытно сравнивать ощущения с человеком, который на ЖЖ обитал. У меня таких знакомых мало, так что буду расспрашивать =)
расспрашивай конечно, а я буду с удовольствием отвечать, потому как сама только сейчас заметила, насколько интересно копаться во всех такого рода фишках, на которые раньше и внимания не обращала)))

а приветствия - ну я сама, как видишь, не приветствую никого, дело вкуса =) да и многих это раздражает - что ПЧ (в ленте читать абсолютно неинформативное "привет тому-то", что отвечать на приветствия самому себе, что писать своим новоприбывшим)..
нет, наверное человеку приятно видеть приветствие, адресованное ему персонально, но, имхо, это лишнее... единственный, на мой взгляд, плюс- так легче познакомиться

я уведомлениями на мыло не пользуюсь вообще, только тут хожу по дискуссиям.
а их тут разве можно отключить? я бы отключила с удовольствием, ибо и так посещаю дайри чаще почты, и уведомления о новых комментакх в дискуссиях малость раздражают..

кстати,а всегда ли отвечают на твой пост именно ответом на твой пост? Вдруг щелкнут в общие комменты))
и такое возможно)) но чем больше тред, тем эта вероятность уменьшается

ой, беон - я боюсь его))
я иной раз поражаюсь, чем нужно думать, чтобы там регистрироваться и писать Оо а иногда кажется, что туда можно попасть, только лишь пройдя тест на идиотизм :shy:
11.05.2009 в 17:54

Пушист до чрезвычайности (с)
да, есть такое дело. всегда списывала это на средний возраст жжшников - типа, им так удобнее, хотя и накладывает определенные неудобства может, и правда дело в возрасте. Но такому флудерасту, как я, это смерть)) и самой приятно, если вдруг нежданный гость заглянет на дневник и оставит коммент))

вообще боишься что-то лишний раз откомментить, чтобы не нарваться не в меру язвительную критику собственных умственных способностей +100. Причем именно язвительную. И все прям такие умные, что аж страшно делается Х_Х

но это уже наверное личное, просто я такое очень не люблю, потому и замечаю я хамство не жалую совсем, так что тоже режет глаз такое обращение.

а особенно щепетильны те, кого первым добавили в друзья. вот еще, кстати, один аспект дайри, который мне нравится если это не мое сильно субъективное мнение, конечно. просто в жж не ответить взаимностью и не добавить в ответ человека, добавившего тебя- это считай что прямой отказ от общения с ним. тут же, по-моему, такой фишки как таковой нет. абсолютно нету. Отедльные есть, конечно, чокнутые, которые всех добавляют подряд, смотрят, не добавят ли их в ответ - если не добавили, удаляют. Но таких очень мало и на них внимания не обращает никто, разве что посмеются =) Для меня это опять же принципиально, ибо я добавляю отнюдь не всех пришедших, и то через какое-то время общения.

да нет, там такое в принципе практически везде какой-то странный стиль, имхо. Очень. Особенно для, казалось бы, взрослых людей.

ру_аниме - э то даже не опишешь словами, это видеть нужно)) ой, видела. Ой, валялась)))))) ой, страшно XD

которые регулярно обновляются, а главное, активно комментятся угу. Смысл их существования от меня ускользает))

как и в дайриковских. тут уж, наверное, на кого попадешь)) может быть. Я в основом попробовала пролистнуть одногруппников, так все прям так повязаны друг с другом... а мне наоборот, не хочется так: нафига люди, которых я и так вижу каждый день, еще и в сети мне?))

кстати, чем больше живу в инете, тем отчетливее прослеживаю тенденцию - во всех социальных ресурсах типа дневов, контактов и прочей ерунды я стала писать в открытом доступе все меньше и меньше инфы о себе. паранойя, чтоль, развивается.. ты не замечала за собой такое? тенденцию поддерживаю на 100%. И не только меньше информации, а еще и множество ников. Я вообще человек довольно скрытный и не люблю, когда про меня роют (ну спросите напрямую уж, если что надо знать)).

К вконтакте, кстати, у меня вообще отношение сугубо отрицательное. Я не понимаю смысл его - это раз. Просто я общаюсь с теми, кто мне интересен, и без него, а дела до тех, с кем я ходила когда-то в первый класс, мне просто нет. Во-вторых, опять же, вываливаешь о себе кучу инфы. В-третьих, кто это все прочитает и зачем - хз. В-четвертых, обычаи фото выставлять. В-пятых... короче, много чего)) асоциальная Ю-тян XD

единственный, на мой взгляд, плюс- так легче познакомиться имхо, если человек хочет общаться - и так познакомимся. Да и я лично редко лезу к кому-то в ПЧ-избранные, не общавшись ни разу нигде))

расспрашивай конечно, а я буду с удовольствием отвечать, потому как сама только сейчас заметила, насколько интересно копаться во всех такого рода фишках, на которые раньше и внимания не обращала))) меня еще убивает общее отношение ЖЖ к другим сайтам. Не замечала такого? на те же дайри смотрят, как на детский сад, причем для умственно отсталых. Хотя не скрывают, что лазят по местным сообществам как минимум.

а их тут разве можно отключить? я бы отключила с удовольствием, ибо и так посещаю дайри чаще почты, и уведомления о новых комментакх в дискуссиях малость раздражают.. конечно, можно, запросто =) настройки - пункт уведомления - почтовые - везде сними галочки, отключи =)

я иной раз поражаюсь, чем нужно думать, чтобы там регистрироваться и писать Оо а иногда кажется, что туда можно попасть, только лишь пройдя тест на идиотизм XDD вот ровно тот же вопрос. там одни "тесты" местные чего стоят))
11.05.2009 в 21:08

She-who-must-be-obeyed | true Fish
может, и правда дело в возрасте. Но такому флудерасту, как я, это смерть)) и самой приятно, если вдруг нежданный гость заглянет на дневник и оставит коммент))
кстати, я б сказала, что вот такие вот случайные гости там крайне редко комментят, по крайней мере, за пару лет моего там сидения такое случалось от силы раза два. не принять чтоль, опять таки..

+100. Причем именно язвительную. И все прям такие умные, что аж страшно делается Х_Х
что называется - попадаешь на жж, сразу станешь и умным, и язвительным))) но мне так общаться с людьми элементарно воспитание не позволяет, хоть интернеты и подарили нам такую вольницу, как анонимность

Отедльные есть, конечно, чокнутые, которые всех добавляют подряд, смотрят, не добавят ли их в ответ - если не добавили, удаляют.
принцип жж, один-в-один там. вот бы спросить кого из таких товарищей - зачем? ведь если подписываешься на кого-то, то, логично, его тебе читать интересно. а раз интересно- нафик же удаляться тогда?))

Для меня это опять же принципиально, ибо я добавляю отнюдь не всех пришедших, и то через какое-то время общения.
да и вообще, если задуматься- а зачем добавлять абсолютно всех подряд? ведь это ж дело настолько личное и субъективное, ну мало ли, а вдруг действительно человек бред пишет...
а еще меня пугаю дневы с сплошным и беспросветным нытьем. без понятия, зачем таким людям вообще нужны пч Оо

какой-то странный стиль, имхо. Очень. Особенно для, казалось бы, взрослых людей.
значит, не достаточно доросли еще, чтобы в полной мере заценить сию глубину общения XDDDD

ой, видела. Ой, валялась)))))) ой, страшно XD
XDDDDDDDD те люди, которые туда сознательно пишут - не в своем уме однозначно)))

а мне наоборот, не хочется так: нафига люди, которых я и так вижу каждый день, еще и в сети мне?))
вово! да и вообще, зачем некоторым знакомым быть в курсе абсолютно всех событий, кто знает, о чем написать захочется?))) в этом плане с инет-знакомыми намного проще

И не только меньше информации, а еще и множество ников.
+100)))) я -еще одна любительница разнообразных ников)) хотя в последнее время стараюсь придерживаться только пары самых любимых - как-никак, это как альтернативное имя, а кто же часто меняет имена))

(ну спросите напрямую уж, если что надо знать)).
да кто же спросит, когда чаще всего это всего-навсего праздное любопытство))

К вконтакте, кстати, у меня вообще отношение сугубо отрицательное. Я не понимаю смысл его - это раз. Просто я общаюсь с теми, кто мне интересен, и без него, а дела до тех, с кем я ходила когда-то в первый класс, мне просто нет. Во-вторых, опять же, вываливаешь о себе кучу инфы. В-третьих, кто это все прочитает и зачем - хз. В-четвертых, обычаи фото выставлять. В-пятых... короче, много чего)) асоциальная Ю-тян XD
контакт- парадокс. чем больше там лазишь - тем больше поражаешься всей этой системе, ну и людям тоже. сижу там чисто по привычке, не указывая свою фамилию и закрывая страницу ото всех, кроме друзей, коих у меня там крайне мало. и до сих пор не пойму, что именно там такого затягивающего. куда сильнее меня бесят одноклассники - вот где уж точно черезчур много инфы на всеобщем обозрении ><

если человек хочет общаться - и так познакомимся. Да и я лично редко лезу к кому-то в ПЧ-избранные, не общавшись ни разу нигде))
а у меня бывает такое, что зайду на чей-то днев - и понимаю, что хочу остаться, хоть с хозяином лично ни словом не обмолвилась. но уж проще отписаться в какой-нибудь специальной теме для новеньких и желающих познакомиться, чем отвечать на пост с приветствием))))

меня еще убивает общее отношение ЖЖ к другим сайтам. Не замечала такого?
в точку. смотрят, и еще и как(( я даже как-то ссорилась с одним таким, писавшим, что, мол, куда дайри до нас, ресурсу для имбецилов. и это при том, что дайриковцы так резко ни о ком не отзываются ну или, по крайней мере, я еще не встречала

конечно, можно, запросто =) настройки - пункт уведомления - почтовые - везде сними галочки, отключи =)
о, аригато!!! что-то я совсем туплю, сколько рылась там, а в этот пункт так ни разу не зашла))

XDD вот ровно тот же вопрос. там одни "тесты" местные чего стоят))
ну а что? зато всем этим недоанимешникам и малолетним эмо приятно узнавать о себе много нового)))))
12.05.2009 в 00:35

Пушист до чрезвычайности (с)
кстати, я б сказала, что вот такие вот случайные гости там крайне редко комментят, по крайней мере, за пару лет моего там сидения такое случалось от силы раза два. не принять чтоль, опять таки.. видимо, да. Ой, кстати, а как тебе после ЖЖ был мой умыл с радостными визгами, артом, капсами и "ну вдруг захотите сделать авки"?)))))) я жутко переживала, чтоб ты не сочла за наглость, честно говоря. Но вроде бы по дневнику человек дружелюбный, так что таки написала.

но мне так общаться с людьми элементарно воспитание не позволяет, хоть интернеты и подарили нам такую вольницу, как анонимность угу. Неприятно. В жизни реальной до фига безрадостного, чтб еще в сети язвить.

вот бы спросить кого из таких товарищей - зачем? ведь если подписываешься на кого-то, то, логично, его тебе читать интересно. а раз интересно- нафик же удаляться тогда?)) ппкс =)

да и вообще, если задуматься- а зачем добавлять абсолютно всех подряд? ведь это ж дело настолько личное и субъективное, ну мало ли, а вдруг действительно человек бред пишет... агааа. Я сторонник живого общения, а не провисания в списке ПЧ. И дейстивтелньо, ногда ну просто неинтересно.

а еще меня пугаю дневы с сплошным и беспросветным нытьем. без понятия, зачем таким людям вообще нужны пч Оо меня больше пугают ПЧ этих дневов))
хм, у меня есть две любимые подруги (кстати, на дайри познакомились с одной и перевелись в реал, а вторая - ее лучшая с детства, по цепочке пошло))), и через них шапочно познакомилась с одним юношей лет 20. Ну 19, может. Так вот, вполне себе юморной, милый парень. Мне девчата скинули ссыль на его днев со словами "сядь до того, как читать". Открываю. Норри-сан, у меня глаза были с пятирублевые монеты. ТАКОЙ ангст... десфики отдыхают. Беспросветный. Все его предают, друзей нет, учеба тьма, профессия тупая, родиетли не любят... а в жизни - абсолютно нормальный парень. И друзья есть, и все прочее. Так что я таким дневникам не верю с тех пор =)

вово! да и вообще, зачем некоторым знакомым быть в курсе абсолютно всех событий, кто знает, о чем написать захочется?))) дааааааааааааааа)))) как я люблю, когда меня понимаю в этом тонком вопросе! *_*

хотя в последнее время стараюсь придерживаться только пары самых любимых - как-никак, это как альтернативное имя, а кто же часто меняет имена)) и снова ППКС. Хотя за имя я держу, пожалуй, только Югао. Меня Ю называет больше людей, чем паспортным именем))

да кто же спросит, когда чаще всего это всего-навсего праздное любопытство)) у меня есть привычка иногда вдруг вспоминать что-то, что давно хотела спросить. И оффтопом спраивать XD

контакт- парадокс. чем больше там лазишь - тем больше поражаешься всей этой системе, ну и людям тоже угу. Особенно поражаюсь, когда мне письма приходят. Просто валяюсь: зачем людям, которых я лет 8 не видела, знать, как у меня сейачс дела? и вообще - какого ответа они ждут после такого промежутка времени вообще без контакта?)))

куда сильнее меня бесят одноклассники - вот где уж точно черезчур много инфы на всеобщем обозрении >< это вообще ахтунг. И самое страшное - ведь миллионы готовы платить там деньги... за что?!

и это при том, что дайриковцы так резко ни о ком не отзываются Ну мнения личные есть, конечно, но все-таки с "имхо". Такого, чтоб прям установка сервера - ни-ни.

о, аригато!!! что-то я совсем туплю, сколько рылась там, а в этот пункт так ни разу не зашла)) мр, не за что =)

ну а что? зато всем этим недоанимешникам и малолетним эмо приятно узнавать о себе много нового))))) XDDD угу, в этом смысле спасибо беону, кстати: отсеивают детишек от нас подальше =)
15.05.2009 в 01:43

She-who-must-be-obeyed | true Fish
Ой, кстати, а как тебе после ЖЖ был мой умыл с радостными визгами, артом, капсами и "ну вдруг захотите сделать авки"?)))))) я жутко переживала, чтоб ты не сочла за наглость, честно говоря. Но вроде бы по дневнику человек дружелюбный, так что таки написала.
да ну что ты, я бы за наглость никогда бы не сочла!))) мне наоборот, приятно невероятно было, что кому-то захотелось авки мэйд бай ми, ибо свои потуги на творчество я всегда рассматриваю более чем критично)) тем более приятен такой контраст после жж)))) кстати, там, как ни странно, личка появилась вообще только с пол года назад наверное Оо+

В жизни реальной до фига безрадостного, чтб еще в сети язвить.
вот только многие как раз наоборот, воспринимают сеть как поле не пахано для реализации своих реальных комплексов.

меня больше пугают ПЧ этих дневов))
а что их пугаться- они ж как правило точно такие же, ангстующие донельзя)))))

а в жизни - абсолютно нормальный парень. И друзья есть, и все прочее. Так что я таким дневникам не верю с тех пор =)
ух, ну почему меня эта история почти не удивила?))) всегда немного искоса погладывала на эти дневы, оно конечно всегда существует червячок сомнения типа "а вдруг у человека и правда все так плохо, что даже лучший друг - дневник", но чаще всего впечатления одинаковы- все страсти пишутся ради антуража. преувеличить можно что угодно и до какой угодно степени, вот только смысл? чтобы такие же мутные ангстеры читали днев с затаенным восхищением и благоговением? тупости, имхо. и так в жизни как правило не все так гладко, как хотелось бы, чтобы еще и надумывать себе беды

дааааааааааааааа)))) как я люблю, когда меня понимаю в этом тонком вопросе! *_*
^^ неужели существуют и непонимающие?

Меня Ю называет больше людей, чем паспортным именем))
ой, это наверное классно))) необъяснимо люблю, когда обращаются по нику хотя нет, наверное таки объяснимо - терпеть не могу свое родное имечко XDD

у меня есть привычка иногда вдруг вспоминать что-то, что давно хотела спросить. И оффтопом спраивать XD
мне тоже кажется, что так лучше всего узнавать что-то неизвестное о новых знакомых, но ведь кому-нибудь как правило ну так охота поиграть в детектива и разузнать все окольными путями самому XDD

Просто валяюсь: зачем людям, которых я лет 8 не видела, знать, как у меня сейачс дела?
наверное, то сейчас в моде - быть такими "гиперобщительными", хотя на самом деле - кого там действительно интересует, как у тебя дела. но формальности соблюдены, и не скажешь, что, мол, сидит у меня друг и никогда ничего не напишет/не нарисует, бака он, удалю нафик)))))

и вообще - какого ответа они ждут после такого промежутка времени вообще без контакта?)))
ну какого ж еще - "приветикуменявсенормальноакакты" XDDD

И самое страшное - ведь миллионы готовы платить там деньги... за что?!
сие есть великая тайна... имхо, ресурс для людей более старшего поколения. я даже могу предположить, что им не жаль этих денег за регистрацию. но платить деньги за смайлы... вот уж где ахтунг))

Ну мнения личные есть, конечно, но все-таки с "имхо". Такого, чтоб прям установка сервера - ни-ни.
зато дайри прикольно юморит на эту тему - как там @собака говорила? "...уйду в жж, я ведь взрослая уже" )))))

XDDD угу, в этом смысле спасибо беону, кстати: отсеивают детишек от нас подальше =)
одаа! а детишки и ведутся, за что им тоже отдельное спасибо. знают, где себе друзей по разуму искать)))

да! огромный гомен-насай за тормоза с ответами - напряги с универом, что начались как всегда неожиданно, начали давать о себе знать (((((
16.05.2009 в 21:23

Пушист до чрезвычайности (с)
да ну что ты, я бы за наглость никогда бы не сочла!))) мне наоборот, приятно невероятно было, что кому-то захотелось авки мэйд бай ми, ибо свои потуги на творчество я всегда рассматриваю более чем критично))
я совсем охамею, если скажу, что хочу еще твоего мэйда? *_*
ты знаешь, авок на дайри делают тысячи и десятки тысяч. но найти такие, какие хочется носить, причем не снимая, - днем с огнем, что называется. Я вообще сама делала, когда время было, но сейчас тупо не успеваю(( причем давно уже(((

кстати, там, как ни странно, личка появилась вообще только с пол года назад наверное Оо+ О_о более чем странно... по-моему, на таких ресурсах личка - весчь незаменимая.

вот только многие как раз наоборот, воспринимают сеть как поле не пахано для реализации своих реальных комплексов. "не пускайт детей в интернет - он от них тупеет")) только зря все на детей валят)) у взрослых шизы устойчивее и запущеннее, имхо.

но чаще всего впечатления одинаковы- все страсти пишутся ради антуража +100. На дайри-бест был гениальный пост на эту тему: the-best-of-thebest.diary.ru/p66723335.htm

^^ неужели существуют и непонимающие? пффф, еще как))

ой, это наверное классно))) чудеса дрессировки))

хотя нет, наверное таки объяснимо - терпеть не могу свое родное имечко XDD я не то что терпеть не могу - привыкла, но не особо люблю.

наверное, то сейчас в моде - быть такими "гиперобщительными", хотя на самом деле - кого там действительно интересует, как у тебя дела. во-во. Нежулеи людям заняться больше нечем?!

но формальности соблюдены, и не скажешь, что, мол, сидит у меня друг и никогда ничего не напишет/не нарисует, бака он, удалю нафик))))) "друг", елки-палки, да-да))

имхо, ресурс для людей более старшего поколения. я даже могу предположить, что им не жаль этих денег за регистрацию знакомые представители боеле старшего поколения у меня гордо тыкают "нет, это все вы, молодежь" и бегают от всех сетей, как тараканы от тапков))

зато дайри прикольно юморит на эту тему - как там @собака говорила? "...уйду в жж, я ведь взрослая уже" ))))) агаааа, сама долго радовалась)))))) жгут товарищи)))))))

да! огромный гомен-насай за тормоза с ответами - напряги с универом, что начались как всегда неожиданно, начали давать о себе знать ((((( ой, да какие извинения)) я сама не каждый день отвечаю, да и так даже интереснее))

ЗЫ попробовала я Фури-Кури - и что-то тоже не въехала. пока 2 серии всего посмотрела, больше не выдержала подряд.
17.05.2009 в 20:23

She-who-must-be-obeyed | true Fish
я совсем охамею, если скажу, что хочу еще твоего мэйда? *_*
неть, не охамеешь))) просто сейчас тоже - то времени нет, то вдохновение куда-то убегает( но я наделаю, куда уж денусь от родных авок) так что если будут пожелания по персам - буду только рада)))

ты знаешь, авок на дайри делают тысячи и десятки тысяч.
оу, это уж точно - бывает, смотрю на них и думаю :"блин, вот это у людей талантище, куда мне до них". потому чаще просто закрываю глаза)))

по-моему, на таких ресурсах личка - весчь незаменимая.
я тоже так считаю, но... у них изначально был какой-то там сервис отправки сообщений на мобильный (и то, в случае, если ты сам его подключаешь, указывая в профиле номер мобильника), но я особо в него не вникала. тем больший был мой шок в один прекрасный день от увиденной в уведомлениях новой личке))

На дайри-бест был гениальный пост на эту тему:
хехе, в яблочко!))) и правы были те, кто в комментах говорил - если тебе и правда настолько хреново, как пишешь, то сил и желания на фсякие там фишки с оформлением и вставкой пикч уж точно не хватит.

чудеса дрессировки))
и правда чудеса XD ко мне никто не обращается в реале ником, потому как основной круг общения - люди, которых я знаю много лет, когда еще никаких ников не было))

я не то что терпеть не могу - привыкла, но не особо люблю.
иной раз хочется так привыкнуть, чтобы полюбить))

Нежулеи людям заняться больше нечем?!
как показывает практика- таки да, нечем. а когда _особенно_ нечем - начинается рассылка всякой дряни типа писем счастья. вот за это руки так и чешутся прибить

знакомые представители боеле старшего поколения у меня гордо тыкают "нет, это все вы, молодежь" и бегают от всех сетей, как тараканы от тапков))
что тоже в принципе верно)) просто не раз наблюдала, как мамы-папы некоторых знакомых с удовольствием время от времени посиживают в одноклассниках, более того - действительно находя там тех, с кем на много лет была потеряна связь. может быть, это кому-то действительно нужно Оо

ЗЫ попробовала я Фури-Кури - и что-то тоже не въехала. пока 2 серии всего посмотрела, больше не выдержала подряд.
понимаю, тоже смотрела в несколько подходов. мозги плавятся, и отнюдь не в положительном смысле этого слова...
17.05.2009 в 20:52

Пушист до чрезвычайности (с)
неть, не охамеешь))) просто сейчас тоже - то времени нет, то вдохновение куда-то убегает( но я наделаю, куда уж денусь от родных авок) так что если будут пожелания по персам - буду только рада)))
мва-ха-ха ой, как хорошо *_* хисаги. Хисаги Шухей. 219 серия. И еще могу арта подкинуть, хотя бы вот: bleach-trava.diary.ru/p63328760.htm

оу, это уж точно - бывает, смотрю на них и думаю :"блин, вот это у людей талантище, куда мне до них". потому чаще просто закрываю глаза))) да-да-да, закрывай. не смотри на них. Не порть свой стиль))))))))))))

которых я знаю много лет, когда еще никаких ников не было)) как напугать молодежь? начать рассказ со слов "а давно, когда еще не было интернета..."))))

вот за это руки так и чешутся прибить Х_Х кто, ну КТО в них верит?!

понимаю, тоже смотрела в несколько подходов. мозги плавятся, и отнюдь не в положительном смысле этого слова... я его убил. Пообещав сама себе конфетку))
17.05.2009 в 22:20

She-who-must-be-obeyed | true Fish
хисаги. Хисаги Шухей
охо, как много шухея Оо оки, будет, и серию покапсю, и из этой подборки чего-нить выберу))) единственное- сроки пока не оговорю...

Не порть свой стиль))))))))))))
оно главное, чтобы было, что портить))))))

как напугать молодежь? начать рассказ со слов "а давно, когда еще не было интернета..."))))
XDDD и заодно полноценно почувствовать вес прожитых годов)))

кто, ну КТО в них верит?!
ну, если судить по их количеству - каждый второй. причем частенько даже не малолетка...

я его убил. Пообещав сама себе конфетку))
ну, и как можешь подытожить просмотренное? конфетка была не зря съедена?)))
18.05.2009 в 19:51

Пушист до чрезвычайности (с)
Norri единственное- сроки пока не оговорю... как тебе удобно и муза пришла)) я совершенно без претензий =)

оно главное, чтобы было, что портить)))))) было-было. Поверь старой, умудренной опытом в аватаркорытье мне))

XDDD и заодно полноценно почувствовать вес прожитых годов))) дааа, как же без него. Мои годааа - мое богааатствоооо... *завывает*

ну, если судить по их количеству - каждый второй. причем частенько даже не малолетка... злобно скалься на всех присылающих. Мне вот помогло, уже месяцев 6 назад последний слали))

ну, и как можешь подытожить просмотренное? калейдоскоп. Смыслом не особо обремененный, сделанный с большой претензией на оригинальность и очень мельтешащий.

конфетка была не зря съедена?))) конфетка зря съедена не может быть по определению))
20.05.2009 в 03:06

She-who-must-be-obeyed | true Fish
как тебе удобно и муза пришла)) я совершенно без претензий =)
^^ тогда будем твАрить по мере возможностей и времени)))

Мои годааа - мое богааатствоооо... *завывает*
*пускает скупую девичью слезу* эх...

злобно скалься на всех присылающих. Мне вот помогло, уже месяцев 6 назад последний слали))
охо! возьму на заметку, ибо мне шлют с завидной регулярностью даже те, от которых и не ожидаешь _такого_))

калейдоскоп. Смыслом не особо обремененный, сделанный с большой претензией на оригинальность и очень мельтешащий.
кстати да, калейдоскоп - самое точное ему определение. казалось бы - шесть серий, ну что там смотреть? а так утомляет эта вечно бегущая куда-то картинка, да еще и лишенная элементарной логики. но, видимо, там таки скрыта какая-то страшная тайна - с чего ж тогда народ прется-то? Оо

конфетка зря съедена не может быть по определению))
:chup2: как-то сразу конфеток захотелось)))
20.05.2009 в 19:41

Пушист до чрезвычайности (с)
*пускает скупую девичью слезу* эх... чего кручинишься, девица красная? ы молоды душооооой... *завывает еще истошнее*

охо! возьму на заметку, ибо мне шлют с завидной регулярностью даже те, от которых и не ожидаешь _такого_)) у меня самым настойчивым помогло два раза выразить свое фи.

а так утомляет эта вечно бегущая куда-то картинка очень((

но, видимо, там таки скрыта какая-то страшная тайна - с чего ж тогда народ прется-то? Оо ну как, "типа артхаус", как говорится)) модно))

как-то сразу конфеток захотелось))) наохоть и съешь. И музе полезно))
21.05.2009 в 13:23

She-who-must-be-obeyed | true Fish
чего кручинишься, девица красная? ы молоды душооооой... *завывает еще истошнее*
да, прочь грусть-тоску! нас ждут великие дела, какие наши годы)))

ну как, "типа артхаус", как говорится)) модно))
ну в таком случае, как по мне, из вещей такого плана можно отыскать что получше да повменямее, чем фурикурисческий бред)) хотя, опять- таки - а может, нам просто на открылась истина....))))

наохоть и съешь. И музе полезно))
чувствую, что так и сделаю, жаль, неравнодушна я к конфеткам как-то)))
21.05.2009 в 17:08

Пушист до чрезвычайности (с)
хотя, опять- таки - а может, нам просто на открылась истина....)))) может, мы слишком трезвые смотрели *задумалась*

чувствую, что так и сделаю, жаль, неравнодушна я к конфеткам как-то))) к ним нельзя быть равнодушным! эта волшебная форма, это совершенство цвета, эта гармония... о, чудеса этого мира!.. *_*

нас ждут великие дела ...и еще подождут XD
22.05.2009 в 18:20

She-who-must-be-obeyed | true Fish
может, мы слишком трезвые смотрели *задумалась*
хмм... как вариант! только тут, боюсь, не обошлось без чего позабористее ста грамм)))

к ним нельзя быть равнодушным! эта волшебная форма, это совершенство цвета, эта гармония... о, чудеса этого мира!.. *_*
мне страшно это читать, сидя на диете Т_Т *убежала в поисках совершенства*

и еще подождут XD
*косится на свои великие и несделанные дела и энергично кивает* подождут-подождут))))
23.05.2009 в 18:19

Пушист до чрезвычайности (с)
хмм... как вариант! только тут, боюсь, не обошлось без чего позабористее ста грамм))) а может, наоборот, у нас уже иммунитет ко всякой визуальной траве? XD

мне страшно это читать, сидя на диете Т_Т гоме Х_Х

*косится на свои великие и несделанные дела и энергично кивает* подождут-подождут)))) *назидательно показывает эти строчки эссе, которое собирается написать вот уже 4 дня*))
24.05.2009 в 23:34

She-who-must-be-obeyed | true Fish
а может, наоборот, у нас уже иммунитет ко всякой визуальной траве? XD
и такое возможно, а ведь жаль - так бы прониклись шЫдевром)))

гоме Х_Х
XDD диеты созданны для того, чтобы их украдкой нарушать))

*назидательно показывает эти строчки эссе, которое собирается написать вот уже 4 дня*))
лень-матушка, эх, Ю- сан)))
25.05.2009 в 17:28

Пушист до чрезвычайности (с)
и такое возможно, а ведь жаль - так бы прониклись шЫдевром))) ну значит, чем-то другим проникнемся вдвойне)

лень-матушка, эх, Ю- сан))) *гордо* а зато вот сегодня села - и за полтора все написала)) при том что сдавать сегодня же XD
26.05.2009 в 00:49

She-who-must-be-obeyed | true Fish
ну значит, чем-то другим проникнемся вдвойне)
*.. и первым в голову полез Блич XD*

*гордо* а зато вот сегодня села - и за полтора все написала)) при том что сдавать сегодня же XD
дык, все же правильно! последние минутки - они самые ценные, мобилизируют все силы и возможности))
28.05.2009 в 16:08

Пушист до чрезвычайности (с)
*.. и первым в голову полез Блич XD* шалунииишка XD

последние минутки - они самые ценные, мобилизируют все силы и возможности)) в том числе несуществующие)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail